Погода в двух различных биомах. Погода — система генерации и визуализации погодных эффектов в игре, которая была добавлена в игру в обновленииBeta 1.5. Информация про данную систему впервые была опубликована в одном из сообщений в блоге Нотча 7 апреля 2011 года.[1] Было заявлено, что в игру будут добавлены периодические осадки в виде дождей и снегопадов в различных биомах - в снежных будет выпадать снегопад, в травянистых будет падать дождь, а в сухих осадков не будет. Во время дождя, цвет неба стает темнее, тучи закрывают солнце, звёзды и луну, поверхность становится влажной. Также, во время дождя растут семена. Дождь может тушить огонь на поверхностях, исключая горящийадский камень. Когда падает снег, вода покрывается льдом, а поверхность земли - снегом. Во время дождя или снегопада, на небе могут случайным образом появляться молнии и гром.
- Дождь и снег - временные и глобальные явления. [2]
- Во время дождя, шанс поймать рыбу заметно увеличивается.
- Дождь не воздействует на лаву, но тушит огни на поверхности (кроме горящего адского камня).[3]
- Во время дождя волки становятся влажными, как и грядки.[4]
- В холодных биомах вода замерзает быстрее, превращаясь в лёд. На блоках снова появляется снежная шапка. [5]
- Молния поджигает землю в месте удара, но огонь сразу тушится дождем. [6]
- При ударе молнии по криперу он становится наэлектризованным.
- При ударе молнии по свинье, она превращается в зомби-свиночеловека.