Приветствую Вас, Гость | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 23:44
Главная » Статьи » Майнкрафт

Край

Край


Край — бесплодное, пустое измерение, которое состоит из огромного плоского острова, парящего в воздухе надПустотой. Край, в основном, состоит из уникального материала — камня Края, который встречается только тут. Это измерение населяют большое количество странников Края, которые редко спаунятся в Обычном мире, а также одиндракон Края, который является мобом-боссом. Беззвёздное небо и Пустота — оба состоят из темной статической текстуры, однако эффекты частиц (например, погода) все равно встречаются в области Пустоты. Чтобы попасть в Край,игрок должен сначала найти один из порталов в Край, которые располагаются в крепостях, а затем отремонтировать его.


Описание

Цикл день/ночь отсутствует в Краю, как и в Нижнем мире. Небо всегда тусклого пурпурного цвета, с добавленным цифровым шумом. Твёрдая поверхность являет собой большой плоский остров с максимальным перепадом высот на поверхности около 10 блоков. Общее количество твёрдых блоков, из которых состоит Край, составляет приблизительно 320 000. Нижняя грань остова находится несколькими блоками выше уровня 0 по оси Y. Возле краев острова возможны небольшие отделенные куски породы. В глубину остров около 60 блоков. В недрах все заполнено камнем Края, а единственное возможное пустое пространство — это комната, образующаяся при появлении игрока.

Как только игрок попадает в Край, у него остается только два законных пути вернутся в другое измерение. Первый — это умереть; в таком случае, игрок возродится в Обычном мире на точке спауна или на месте последней ночлежки, как положено. Другой — это убить дракона Края, пурпурная полоса количества здоровья которого показывается в верхней части экрана сразу после появления игрока. Дракон Края появляется в случайном месте как только игрок входит в Край и начинает бесцельно летать в пространстве над островом возле обсидиановых столбов до тех пор, пока не приблизится к игроку на определенное расстояние, затем он начнёт его атаковать. На этих обсидиановых столбах расположены кристаллы Края, которые восстанавливают запас здоровья дракона при его сближении с ними. Поэтому убить дракона очень тяжело, пока кристаллы не уничтожены. Для уничтожения кристаллов потребуется залезть на обсидиановый столб, а затем уничтожить сам кристалл одним ударом (инструмент не важен); однако, после уничтожения кристаллы взрываются, что следует учитывать. Из-за этого, рекомендуется уничтожать их на расстоянии, при помощи дальнобойного оружия (например, лукакуриных яиц или снежков). Самым безопасным способом взбираться на вершину таких столбов является выдалбливание ступенек внутри них, однако это очень долги процесс. Однако, возможно попасть снарядом в кристалл и не поднимаясь на столб. Как только кристаллы Края будут уничтожены, дракон станет более уязвим. Несмотря на это, победить его все равно очень трудно, даже если несколько игроков слаженно работают в команде. Как только уровень здоровья дракона достигнет нуля, он начнёт взлетать, рассыпаться на части, излучая лучи света, и, в итоге, взорвётся. Затем под драконом появится портал в Обычный мир с яйцом дракона наверху. Оно не имеет применения, однако является уникальным блоком, который может существовать только в одном экземпляре в конкретном игровом мире. Кроме этого, вокруг места поражения дракона рассыпятся множество сфер опыта — 20 000 очков (это 105 уровень, если до этого у игрока был нулевой). Когда игрок прыгнет в портал, он увидит поэму Края, а после нее титры — это символизирует окончание прохождения Minecraft. Кроме того, он получит достижение "Конец".

После этого игрок очутится в Обычном мире в точке спауна. Он все еще будет иметь возможность вернутся в Край через тот же портал. Край останется в таком же состоянии, в котором он был в момент ухода игрока, однако дракона уже не будет. Странники все так же будут там. Выходной портал будет размещен в том же месте, таким образом позволяя игроку покинуть это измерение. Посещение Края после уничтожения дракона может быть полезно только ради добычи камня Края или уничтожения странников для получения жемчуга.


Многопользовательская игра

В многопользовательской игре Край тот же и обладает теми же свойствами. Для всех игроков будет существовать один его вариант, соответственно один дракон.


Блоки

Блоки, которые можно встретить в Краю. Среди них встречаются как технические, так и обычные.

  • Камень Края - твёрдый непрозрачный блок, текстура которого похожа на булыжник, однако более светлого цвета. Является основной наполняющей Края. Встречается только в Краю и может быть полезным из-за своей относительно большой взрывоустойчивости (45).
  • Обсидиан - прочный блок из Обычного мира. Из него сделаны обсидиановые башни и платформа, на которой появляется игрок.
  • Кристалл Края — неподвижная сущность, которая встречается только на вершине обсидиановых башен, её целью является восполнение запаса здоровья дракона Края. При уничтожении взрывается, оставляя после себя вечно горящий блок коренной породы. Встречается только в Краю.
  • Яйцо дракона - блок, появляющийся на вершине портала в Обычный мир после убийства дракона. Встречается только в Краю.
  • Факел — осветительный блок, который в количестве 4 штуки расположен на стойке портала в Обычный мир под яйцом дракона.
  • Коренная порода — является составляющей частью конструкции портала в Обычный мир после уничтожения дракона. Также находится на вершине каждого обсидианового столба по 1 шт. после уничтожения кристаллов.
  • Портал Края — технический блок, который при соприкосновении перемещает игрока в Обычный мир.

Натуральные структуры

  • Обсидиановые столбы. Столбы, размеры и форма которых не всегда одинакова. Могут достигать высоты до 64 блоков. Некоторые по форме могут напоминать параллелепипеды со стороной 3 блока. Другие побольше — те же параллелепипеды, однако сторона 5 блоков, но "углы" обрезаны на 1 блок. А в третьих угли обрезаны еще сильнее. Размеры столбов могут меняться от 2x2 блока до 7x7 блоков. Расположены случайным образом на верху поверхности острова и не углубляются в его недра. На вершине каждого столба всегда установлен кристалл Края.
  • Портал в Обычный мир. Ведет в Обычный мир и появляется под местом уничтожения дракона. По структуре отличается от портала в Край. Вместо рамок портала установлены блоки коренной породы, а в центре проходит столб высотой несколько блоков, по бокам которого установлены факелы, а на вершине — яйцо дракона.
  • Обсидиановая платформа. Всегда появляется под ногами игрока при его путешествии из Обычного мира в Край. Размер — 5 × 5 × 1 (ширина × длина × глубина) блоков обсидиана. Если ее разрушить, а затем повторно посетить Край, то она снова появится в целостном виде.

Путешествие в Край

Основная статьяПортал (Край)


Активированный портал при прохождении моментально телепортирует игрока в Край. После телепортации игрок очутится на верху небольшой платформы из обсидиана. Следует отметить, что разные порталы в Край, которые расположены в разных крепостях в Обычном мире, всегда будут вести в один вариант Края, который определяется
 зерном.После этого игроку нужно вернутся в Обычный мир и найти крепость. Облегчить задачу можно путем выбрасывания глаз Края в воздух — они некоторое время будут лететь в направлении ближайшего портала в Край, а затем падать на поверхность, что дает возможность собрать их вновь. Игроку советуется создать несколько запасных глаз Края, поскольку есть шанс их пропажи после броска. После нахождения крепости игроку надо найти комнату, в которой будут расположены рамки портала. Если при генерации мира комната с порталом в крепости пересекается с каньонами или заброшенными шахтами, то структура портала будет нарушенной, что сделает его не пригодным к использованию для телепортации в Край (тем не менее, возможно найти другую крепость). Для активации портала, нужно вставить глаза Края в рамки, где они отсутствуют.

Если игрок является оператором сервера, то при помощи команды /give он может получить сам блок портала Края (номер 119). Если он прыгнет в этот блок портала, то попадет в Край. Игрок также может получить блок под номером 90, которым является блок портала в Нижний мир, что позволит ему покинуть Край и очутится на месте спауна в Нижнем мире.

В режиме Творчество, игрок может самостоятельно создать портал в Край, после предварительной версии 12w23a (1.3), поскольку рамка портала Края доступна в инвентаре. До этой версии, игрок мог использовать функцию взятия любого блока, но для этого сначала надо было найти портал в крепости.


Необычные появления игрока в Краю


Летающая обсидиановая платформа

Иногда, при входе в Край, игрок может очутится на обсидиановой платформе, которая парит в пространстве над или под островом. Тогда потребуется быстро создать путь к острову, пока дракон его не уничтожил или не скинул игрока в Пустоту. Стоит помнить, то дракон, при столкновении с блоками, уничтожает их, и они исчезают, за исключением блоков, которые изначально есть в Краю. Следует аккуратно продвигаться по мосту, который построен игроком к острову. На поворотах рекомендуется удерживать клавишу приседания, чтобы не упасть вниз. Однако, дракон все равно сбросит игрока при подлете, даже если тот находится в режиме приседания. Во время постройки моста к острову, следует оглядываться вокруг, и следить за полетом дракона. Как только он начнет подлетать, нужно начинать в него стрелять, что изменит его траекторию полета в противоположную сторону.

Платформа может появится на разной высоте в зависимости от режима игры. В одиночной игре на высоте Y=51, а в многопользовательской на Y=48. После предварительной версии 12w18a платформы у всех мирах одиночной игры расположены тремя блоками ниже, чем в многопользовательских.


Игрок может очутиться внутри острова в комнате, высотой 3 блока. Пол будет состоять из платформы обсидиана, стены и потолок — из камня Края. Чтобы прорубить проход на поверхность, может потребоваться много времени, если не использовать железную/алмазную кирки.


Большинство предметов и блоков (включая жидкости), функционируют так же, как и в Обычном мире, за исключением некоторых нюансов. Компасы не указывают направление на точку спауна, а стрелка все время вращается в случайную сторону. Часы не показывают время суток, а неопределенно крутятся (как и в Нижнем мире). Карты, сделанные в Обычном мире не будут отображать положение игрока в этом измерении. Чтобы карты отображали Край, их нужно создать именно тут. В отличии от Нижнего мира, где стрелка игрока на карте вращается хаотично, тут этого происходить не будет. Карты будут обновляться по мере путешествия, однако окружающий ландшафт будет отображаться некорректно. Как и в Нижнем мире, кровати, при попытке их использования, будут взрываться, воспламеняя окрестности области поражения. Рамка Портала в Нижний мир не будет загораться при попытке создания блока портала, если конструкцию установить в Краю.

Коренная порода в Краю имеет свойства, подобные до Адского камня в Нижнем мире — при поджоге, она горит вечно.


История

Край впервые был добавлен в Beta 1.9pre-release4 13 октября 2011 года. Нотч твитнул пользователю "raqreqentba" сообщение зашифрованное с помощью подстановочного шифра ROT13, которое при расшифровке принимало значение "enderdragon". Пользователь на Reddit под никнеймом "cptqwashi" предложил идею, в которой говорилось что войти в новое измерение можно будет с помощью кристальной рамки портала, оно будет называться "the Ender" и будет местом обитания странников и драконов.[3] Позже Нотч разгласил больше информации про это, и написал, что пользователь "cptqwashi" был "на 100% прав" насчёт того, что измерение будет называться "the Ender" и что там будут драконы.[4] Однако, позже выяснилось, что измерение называется просто "the End" (Край) и что там будет обитать всего один дракон.[5] В предварительной версии 1.9pre-release4, дракон Края мог появляться в Обычном мире в крепости возле портала в Край, и уничтожал его рамку, однако сами технические блоки портала продолжали функционировать. Также была удалена возможность создавать блоки рамки портала Края в однопользовательском творческом режиме.Нотч впервые упомянул про Край в ответ на дискуссию относительно этимологии названия "Endermen" - некоторые игроки считали, что оно является отсылкой к мифическому персонажу "the Slender Man". Кроме того, предлагалось переименование в "Far Lander", как отсылка кДалёким землям. Вместо переименования, Нотч пошутил, написав что лучше сменить название Далёких земель на Край. В поздних обновлениях Beta Далёкие земли были убраны, и название Край осталось единственным подходящим.

После предварительной версии 12w25a небо в Краю изменило оттенок из зеленоватого на пурпурный.


Файлы Края хранятся в том же месте, где и другие измерения, однако в отличии от Обычного мира, файлы которого помещены в одной директории, те, что относятся к Краю имеют отдельную папку для хранения: .minecraft/Saves/Название мира/DIM1. В отличии от этого, файлы Обычного мира лежат в папке .minecraft/Saves/Название мира. Следует отметить, что папка DIM1 не содержит собственный файл level.dat, поскольку тот же файл имеется в директории выше и используется для Обычного мира, Нижнего мира и Края. Также интересно но, что для Нижнего мира также есть отдельная папка под названием DIM-1.'


Другое

  • Край бесконечный, окруженный хмурым небом и воздухом, посреди которого находится относительно небольшой остров. В противоположность этому, Нижний мир является огромной бесконечной пещерой, где основная часть воздуха находится внутри.
  • Порталы в Край, которые расположены в крепостях, возможно объясняют наличие странников Края в Обычном мире, находящихся вне пределов обитания их родного измерения. Возможно они используют свои природные способности к телепортации для перемещения между измерениями. Жемчужины Края, которые могут быть найдены в крепостях, возможно, указывают на связь между странниками и крепостями.
  • Свойство ока Края взлетать высоко в воздух при выбрасывании, возможно, указывает на то, что Край находится выше Обычного мира. Это также подтверждается отсутствием слоя коренной породы внизу Края и наверху обычного мира. В соответствии с этим, Нижний мир, вероятно, находится ниже Обычного, под его слоем коренной породы.
  • Край никак не влияет на поведение мобов в нем, рост растений, зельеварение и зачаровывание. Однако, приручение и разведение скота с помощью пшеницы не работает.
  • В координате Y, близкой к нулю, частицы Пустоты все еще присутствуют, как и в Обычном и Нижних мирах.
  • Если странник Края окажется сверху кристалла Края, то он загорится, поскольку огонь, который горит в кристалле настоящий.
  • В отличии от других измерений, количество твёрдых блоков в Краю не бесконечно. Только в центре присутствуют блоки, а все другое бесконечное пространство заполняется воздухом. Снизу Край ограничивается Пустотой.
  • Дракон Края может залетать в глубины острова (даже в самые нижние слои) и уничтожать все "чужеродные" блоки в попытке атаки игрока. Поэтому не рекомендуется строить что-либо, пока дракон жив.
  • Когда моб или игрок получают повреждения в Краю, то они не подсвечивается красным цветом, как в других измерениях. Вместо этого, их цвет становится темнее.
  • На экране отладки в значении типа биома во время нахождения в Краю показывается "Sky." Это объясняется тем, что этот ID биома сначала использовался дляНебесного мира.
  • Если бросить зелье опыта в портал, ведущий в Край в крепости, то бутылка разобьется, однако сферы опыта упадут в лаву.
  • После введения Края, появилась "официальная" возможность умереть от выпадания в Пустоту, не используя читы, творческий режим и не искать ошибки в генерациичанков.
  • Око Края не работает.
  • Если при помощи яйца призывания заспаунить зомби или скелета около обратного портала, то моб сгорит.


  • Если "проехать" через портал в Край, находясь внутри вагонетки, то игрок "провалится" сквозь блоки портала и, вместо попадания в Край, может погрузится в лаву.
  • Если выйти из игры, находясь в Краю, пока дракон жив, а потом опять войти, то может случится дубликация дракона, то есть их станет два.
  • Технический блок портала в Край может быть размещен только в Обычном мире. В Краю или в Нижнем мире он будет исчезать. Однако блоки портала в Нижний мир можно разместить в Краю.
  • Во время путешествия в Край из Обычного мира существует шанс того, что игрок очутится на верху обсидиановой башни.
  • Если игрок телепортируется к игроку (через команду /tp), который смотрит финальные титры, то он тоже начнет их смотреть. Если выйти из игры во время просмотра титров, а затем опять войти в игру, то титры начнут воспроизводится с самого начала. До окончания титров игрок, который будет переподключатся к серверу, увидит окно входа, которое затем сменится основным меню игры. Это станет бесконечно повторяющимся циклом.
  • Использование небесного биома в обычном мире приведёт к неправильному отображению неба. А применение биомов обычного мира в Краю вызовет баги с освещением.

Категория: Майнкрафт | Добавил: AHAHAC (17.08.2012)
Просмотров: 6222 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz